Дневник инженерно-конструкторской школы «Лифт в будущее» в Томске. День третий.

14.07.2017


Инженерно-конструкторские школы «Лифт в будущее» всегда проходят при поддержке компаний-партнеров. «Лифтята» могут задавать вопросы ведущим экспертам рынка, а главное — получать обратную связь о своих проектах. Вчера к участникам школы пришли эксперты компании MirballStudio, которая создает анимацию и компьютерные игры, а также поддерживает образовательное направление MirballSchool.

Представьте, что в ближайшем будущем у каждого из нас будет свой 3D-принтер, и мы сможем сами создавать предметы быта, моделировать приборы и гаджеты по своему вкусу. Поэтому умение создавать 3D-модели станет востребованным повсеместно. Такого мнения придерживается преподаватель MirballSchool, дизайнер Игорь Щемеров.

Сегодня научиться 3D-дизайну можно самостоятельно в интернете или пойти на специализированные курсы. Сам Игорь увлекся 3D-моделированием 15 лет назад и изучал основы по учебнику на CD-диске. Теперь он умеет разрабатывать проекты высокой степени сложности, а также является сертифицированным преподавателем Autodesk.

А еще в третий день школы отряд вожатых организовал для «лифтят» веревочный курс. Школьники разделились на 8 команд, чтобы всем вместе пройти 12 этапов-заданий. Как рассказал разработчик программы веревочного курса, вожатый Летней физико-математической школы ТГУ Даниил Полосухин, все упражнения направлены на устранение барьеров в общении:

В маршрутном листе команд есть этапы на преодоление понятийного барьера, чтобы дети лучше понимали друг друга, где переговариваться между собой нельзя. А есть этапы на преодоление тактильного барьера.

Действительно, выполнить, на первый взгляд, простые задания веревочного курса в несогласованной команде было бы сложно. Например, пользуясь только двумя пальцами на двоих, ребята должны были сделать самолетик. Или же все одновременно подняться с земли, не расцепляя рук и ног. При этом время на прохождение этапов было ограничено, нужно было делать все быстро и четко.