"Лифт в будущее" на конференции "Путь к успеху: программы поддержки одаренных детей и молодежи в контексте стратегии научно-технологического развития Российской Федерации" в Образовательном центре «Сириус»

27.01.2017

Нужна ли специальная подготовка преподавателям, работающим с одаренными детьми? И кто это вообще такие – одаренные дети? Люди, наделенные какими качествами, обычно подразумеваются под этим термином? Нужно ли педагогу самому быть «одаренным», и как отвечают на эти вопросы в инженерно-конструкторских школах «Лифт в будущее»?

Об этом и многом другом расскажет Юлия Селюкова, директор НП «Лифт в будущее» в рамках дискуссии научного клуба «Профессиональная подготовка и повышение квалификации преподавателей, работающих с одаренными школьниками», который пройдет сегодня на конференции "Путь к успеху: программы поддержки одаренных детей и молодежи в контексте стратегии научно-технологического развития Российской Федерации" в Образовательном центре «Сириус».

Юлия Селюкова: Очень часто под словом «талант» подразумевают лишь предметную одаренность ребенка. На самом деле, хорошему педагогу необходимо понимать, что талант – многогранное понятие. Это и предприимчивость, и адаптивность, гибкость мышления, и способность искать информацию и критические её переосмысливать.

Полный текст выступления будет опубликован на нашем сайте. Следите за обновлениями.

Подробней о конференции читайте на сайте Образовательного центра «Сириус» https://sochisirius.ru/event270117