Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День восьмой.

14.10.2017

Восьмой день всероссийской инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" был насыщен яркими эмоциями и переживаниями.

У участников школы прошёл первый промежуточный пленар по всем восьми лабораториями: «Информационные технологии», «Химические технологии», «Технологии нейросетей», «Космические технологии», «Промышленный дизайн», «Интеллектуальная энергетика», «Энергетические системы» и «Сетевая безопасность». Юные инженеры представили на рассмотрение участникам других групп и руководству школы свои проекты.

«Информационные технологии» представили отличный промежуточный результат: за всего лишь неделю пребывания на школе "Лифт в будущее" они создали приложение, позволяющее экскурсоводам-любителям и искушенным туристам найти друг друга. Участники изобрели удобный сервис, который быстро и безопасно подбирает пользователю надёжных и знающих свой город экскурсоводов. Приложение  будет полезно как заядлому туристу, так и начинающему путешественнику. Для получения услуги вам достаточно будет просто разместить своё пожелание по месту проведения экскурсии и уже через несколько минут вы начнете получать предложения от экскурсоводов, которые будут готовы решить поставленную вами задачу. Если же вы хотите стать экскурсоводом данной платформы, то вам просто необходимо будет предоставить перечень проводимых экскурсий. Пока что приложение ещё находится в разработке и проходит тестирование на потенциальных пользователях. Теперь же перед ребятами остро стоят вопросы монетизации и нахождения рынков сбыта, а также им необходимо продумать стратегию по борьбе с конкурентами.

Участники лаборатории «Технологии нейросетей» продемонстрировали приложение, которое создано с целью выявления заболеваний, нуждающихся в срочной психотерапевтической помощи посредством несложных развлекательных тестов. В дальнейшем ребята планируют подключить к своей платформе высококвалифицированных медицинских специалистов в сфере психологии и психотерапии. Преподаватели школы и участники других групп заметили, что основная проблема их проекта состоит не только в точных показаниях тестов, и, следовательно данное приложение не в силах дать 100% верный и правдивый результат.

Лаборатория «Сетевая безопасность» привела в действие настольно-сетевой тренажёр для воспитание высококвалифицированных IT кадров. Участники лаборатории назвали свой проект «НаСТя». И отметили, что данный продукт ориентирован на учеников школ и людей, которые получают СПО (среднее профессиональное образование). Участники других групп отметили, что в школах и в учреждениях СПО слишком мало квалифицированных преподавателей в сфере IT, способных обьяснить своим ученикам правила и методику пользования данным тренажером.