Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День двенадцатый.

18.10.2017

Работа на Всероссийской инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" идёт полным ходом.

В лаборатории «Промышленный дизайн» общими усилиями было принято финальное решение остановиться на одном изделии для стартапа и разрабатывать своё транспортное средство исключительно для внутренних пространств на уровне Сколково. Следуя такой траекторией движения ребятам будет легче запустится в дальнейшем и монетизировать свой продукт.

Лаборатория «Технология нейросетей» окончательно укрепила свои позиции. Участники проекта твёрдо стоят на идее создавать приложения для разноплановых компаний. Согласно статистике, которую недавно анонсировал кандидат медицинских наук Дмитрий Ковпак, двадцать пять процентов населения России каждый день пребывают в депрессии. Причем статистика эта характерна не только для нашей страны, а для всего человечества в целом. Из-за нестабильного психологического состояния своих сотрудников миллионы компаний теряют не малую сумму денег. Приложение для распознавания и борьбы с помощью шуточных тестов и интерактивов может помочь в борьбе с депрессии у работников различных компаний.

В лаборатории «Информационные технологии» с самого утра разрабатывают само приложение
и прописывают траекторию движения туриста в конкретных точках, а также собирают данные у потенциальных пользователей с целью узнать, какой они в идеале представляют себе подобную туристическую платформу.

В лаборатории «Энергетические системы» продумывают алгоритм, согласно которому будут собираться и обрабатываться данные с телеграмм- бота. Также ребята работают над интерфейсом и содержимом своего приложения.  

«Сетевая безопасность» анализирует возможность выхода на рынок дополнительного образования, пытаясь интегрироваться в разные образовательные программы.

В новой лаборатории «Технологическое предпринимательство» полным ходом идёт креативная и творческая работа. Сегодня ребята сняли минутные ролики о своих изобретениях и начали прописывать бизнес модель и бизнес-план для своей целевой аудитории.

Двенадцатый день завершился музыкально-поэтическим вечером, на котором все участники школы, вожатые и организаторы читали стихи, временами даже собственного сочинения. Всё это сопровождалось пением под гитару и аккомпанементом рояля.