Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День шестой.

12.10.2017


Шестой день встретил учеников школы солнцем и напряженной работой над проектами.

Лаборатории «Химические технологии» и «Промышленный дизайн» объединили свои усилия с целью создания корпуса для будущего прибора, который будет применяться для определения общего микробного числа. Прибор ребята создают для предотвращения биологической опасности в водных источниках – можно ли воду пить и купаться в ней.

Ребята из лаборатории «Сетевая безопасность» сегодня пытались понять, как из большого и дорогого тренажёра по воспитанию высококвалифицированных кадров в сфере IT сделать компактный и бюджетный, сохранив при этом весь задуманный функционал.
В лаборатории  «Интеллектуальная энергетика» участники разбирались, как именно заработать на своём проекте, и отвечали на вопрос: что они, участники инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" могут предложить заказчику и в какой роли им выгоднее выступать на рынке. Лаборатория «Энергетические системы» также прорабатывала варианты окупаемости своего проекта.

Лаборатория «Космические технологии» выявила свои главные преимущества среди конкурентов. Сильная сторона их проекта состоит в постоянстве сигналов спутников, что так ценно для условий крайнего севера.

В лаборатории «Информационные технологии» участники определились с портретом создаваемого в рамках проекта портала пользователя - как туриста, так и экскурсовода, и готовятся к проведению реальных тестов на потенциальных потребителях.

Ребята из лаборатории «Промышленный дизайн» столкнулись с вопросом, как вписаться в уже существующую инфраструктуру? В этот же день у ребят состоялась скайп-конференция с заказчиком разрабатываемого ими проекта, они получили массу позитивных отзывов.

На данном этапе разработки большинство лабораторий уже начали тестировать свои изобретения на потенциальных пользователях. Тестирование – очень важный этап не только в разработке мобильных приложений, но и в работе над другими изобретениями. Например, ребята из лаборатории «Сетевая безопасность» собираются проводить тест своего тренажёра на людях, которые никогда не были заинтересованы IT сферой. А лаборатория «Технология нейросетей» проводят тесты на пользователях всемирной сети интернет их приложение позволяет провести быстрый анализ личности на основе информации, полученной при простом выборе цветов, музыки и других предпочтений. Фактически, это моментный тест, полезный для определения состояния человека в конкретный момент.

В завершении дня ребята начали подготовку к самому важному моменту антропологической программы - вальсовому вечеру, который состоится в конце школы. Мастер-класс по вальсу проводили Людмила Виткевич и Александр Чикуров. На какое-то время юные инженеры забыли о своих проектах, старательно разучивали старинные танцы и кружились в вальсе.