Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День четвертый.

10.10.2017


В четвертый день занятия в лабораториях идут полным ходом! Ребята пытаются выявить целевую аудиторию своих проектов и проанализировать область их применения.

Участники лаборатории «Химические технологии» разработали методику по определению общего микробного числа с целью детектировать биологическую опасность в различных водных источниках. И собираются проектировать прибор для данной разработки. Основная задача в том, как правильнее коммерциализировать сам проект. Ребята пытались ответить на вопрос: «Кому и как можно продавать данный продукт?» и выяснили его первоначальную стоимость.

В лаборатории «Космические технологии» ребята пытались понять, для какой целевой аудитории они создают спутниковую связь, и пришли к выводу, что данная технология больше всего применима к малонаселенным территориям.

Участники лаборатории «Технологии нейросетей» размышляли на тему  того, кто является финальным пользователем их приложения по распознаванию депрессии. В общей дискуссии ребята пришли к двум выводам. В первом они решили, что их приложение будет создано с целью помощи людям, которые страдают психическими расстройствами. Второй вариант подразумевает, что приложение будет посредством разнообразных тестов (например, по почерку или селфи) проводить диагностику тем пользователям, которые просто заинтересовались психологией.

Участники лаборатории «Сетевая безопасность» финально зафиксировали ситуацию в проекте и пытаются продумать логику его развития, проанализировать, как именно настольно-сетевой тренажер должен функционировать на разных образовательных площадках для того, чтобы действительно получить высококвалифицированные IT кадры.

Ребята из лаборатории «Энергетические системы» и «Интеллектуальная энергетика» также анализируют и находят реальное применение своим проектам.

Четвёртый день школы завершился корабельным собранием, на котором ребята снова продемонстрировали свои таланты. Были выбраны капитаны экипажей, команда пресс-корреспондентов и т.д. В конце собрания прошла церемония  награждения: самые  активные и дисциплинированные экипажи, участвовавшие в квест-игре «Здравствуй, корабль Штромовой», получили грамоты.