Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День шестнадцатый

22.10.2017

Не смотря на выходные участники школы продолжают упорно работать.

Ребята из лаборатории «Технологии нейросетей» проанализировали тексты песен со всего земного шара по эмоциональной составляющей и определили, какие из песен депрессивные, а какие позитивные.   Таким же образом они проанализировали треки на last.fm и определили, у какой страны наиболее мрачные музыкальные вкусы. Результаты анализа ребята зафиксировали с помощью карты. Голубым цветом они отметили страны, где жители слушают в основном позитивную музыку, а оранжевым – грустную, серым отмечены те места, где собрано недостаточно данных для анализа. Можно заметить, что в Африке и Австралии оказались наиболее «депрессивные» жители. В дальнейшем ребята планируют сделать карту интерактивной - научиться по геолокации определять настроение, внести в карту градацию и наложить это на новости, таким образом можно будет по музыке измерять влияние новостей на психическое здоровье общества.

Лаборатория «Энергетические системы» соединила нейросеть и телеграмм-бот. Теперь их приложение реально распознаёт показатели счётчиков и отправляет их в базу данных или на указанный адрес при регистрации.

Лаборатория «Информационные технологии» запустила своё приложение и сайт, в базе которых уже существует более пятидесяти экскурсий.

Все лаборатории готовятся к защите проектов и дорабатывают свои изобретения и приложения. В конце дня ребята отправились на мастер-класс к вальсовому вечеру, который состоится завтра.