Дневник инженерно-конструкторской школы "Лифт в будущее" в "Орленке". День одиннадцатый.

17.10.2017


В этот день у участников школы начались первые занятии после отчётного промежуточного пленара. Ребята настроены решительно и готовы дополнять и дорабатывать свои проекты, чтобы в итоге получить отличный результат!

Лаборатория «Промышленный дизайн» начала работу над макетами электрических квадроциклов: изготавливается каркас с рамой и колёсами. Было принято разделиться и работать, как конструкторское бюро. Одна группа занимается аналитикой рынка, вторая дизайном, а третья механическими процессами. Главные вопросы, которые сейчас стоят перед участниками — как  внедрить их проект на разные площадки и какой тираж будет у базового, первого заказа. Данная информация необходима для качественного выхода к продажам. Также важно понять, какая целевая аудитория будет использовать данный продукт и где в условиях российских реалий заряжать подобное транспортное средство.

Лаборатория «Сетевая безопасность» зафиксировала рынки сбыта своего тренажера. Например, данная разработка подходит для родителей и педагогов, которые хотят готовить школьников к олимпиадам и IT карьере, а также вполне применима в сфере курсов по IT. Естественно основной рынок сбыта — это продажа тренажера в долгосрочные образовательные форматы. Далее ребятам предстоит просчитать полную себестоимость тренажера, чтобы понять основные проблемы при входе на вышеперечисленные рынки.

«Химические технологии» создают плату и подгоняют ее под размер оборудования, чтобы в итоге у ребят получился качественно собранный прибор. Участники размышляют, на какой рынок сбыта им было бы разумнее опираться и просчитывают себестоимость продукта. Главной идеей сегодняшнего дня стала продажа данного аппарата в ВУЗы.

Часть участников переместились из своих лабораторий в новую: «Технологическое предпринимательство». В лаборатории «Технологического предпринимательство» на основе гипотез бизнес-моделей, которые участники школы разработали на проектных сессиях, будут тщательно прорабатываться необходимые для старта и запуска проектов финансовые инструменты. Юным инженерам предстоит узнать, как должна выглядеть и проводится маркетинговая упаковка продукта, какие нюансы их ждут не только с экономической и финансовой точек зрения, но и в юридическом поле. Как именно должна проходить работа для полной реализации проекта. Анализироваться все наработки лаборатории будут на проектных сессиях.

На спортивном часе ребята вновь посетили скалодром, бассейн, занимались шахматами, кроме того желающие создавали открытки для благотворительно фонда «Старость в радость». Данный фонд организован волонтёрской группой и призван помочь пожилым людям, живущим в домах престарелых и психо-неврологических интернатах. Ребята создавали и «проектировали» открытки, заполняли их позитивными пожеланиями.

Одиннадцатый день школы «Лифт в будущее» завершился просмотром фильма режиссёра Энга Ли «Жизнь Пи». Этот фильм открыл ребятам увлекательную историю о сыне владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Старшеклассники узнали о том, как и через что главный герой познаёт мир, какой ценной ему удаётся отстаивать свои принципы и как обычный индийский мальчик ищет собственную дорогу к Богу.